суббота, 12 июля 2014 г.

Летний пуловер

Связался у меня летний пуловер из ленточной пряжи. Так вышло, что я сначала купила пряжу, а потом стала думать, что из неё связать. Пересмотрела в интернете огромное количество вариантов, и в итоге решила,  чем проще будет пуловер, тем лучше (тем более что цвет пряжи очень яркий)
                          Пряжа итальянскаяMondial"Scilla"110м/50г,                       цвет 734 изумруд

 Вязала спицами №6 платочной вязкой, чередуя со спущенными петлями. Края обвязала крючком №4, так они меньше растягиваются. Вязать было одно удовольствие, ниточки ну оочень красивые.





Спасибо, что заглянули в гости!
   

24 комментария:

  1. Как красиво, цвет вам очень идет! Если честно, я даже не знала, что такая пряжа существует )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!!и цвет такой сочный и модель хоть простая,но выглядит сногшибательно!!!
    а я вот как-то побаиваюсь вязать из ленточной пряжи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я сама не знаю как рискнула из ленточной пряжи вязать, я же новичок в вязании. Ну захотелось попробовать))

      Удалить
  3. Инна, вау!!! как классно! а я то думала, что можно из такой странной пряжи вязать??
    Очень понравился свитер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный пуловер! Вот просто шикарный!!! Цвет, посадка на фигуру, все идеально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Да цвет красивый, яркий, но вот слишком свободный свитерок получился, не привыкла я к таким, подумываю перевязать что ли его?

      Удалить
  5. Шикарный изумрудный цвет! А сколько грамм ушло?

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная идея!! Я воспользовалась ей)), - надеюсь, Вы не против.

    ОтветитьУдалить